одесские власти расправились с оппозиционным телеканалом  круг

Депутаты городского совета сегодня приняли решение выселить телеканал «Круг» с занимаемого помещения. Они утверждают, что права находиться на территории коммунальной собственности у СМИ нет. Между тем сам телеканал готов к обороне своих студий.

Депутаты рассмотрели протест одесской прокуратуры на решение предыдущей власти предоставить помещение ООО «Ноосфера». Однако, представитель «Фронта Змін» Марина Багрий-Шаматова заявила, что, согласно Закону о местном самоуправлении, «нельзя отменить ранее принятое решение горсовета, которое уже исполнено, и когда стороны уже вступили в правоотношение последующими решениями». Депутат добавила, что отмена возможна только в судебном порядке. Дальше говорить М. Багрий-Шаматовой не дали, - выключили микрофон.

Зато слово предоставили шеф-редактору «Одесского вестника» и депутату от «Родины» Григорию Кваснюку. Он заявил, когда-то власти «необоснованно подарили кусок коммунальной собственности», и сегодняшнее решение сессии одобрил бы даже предшественник Эдуарда Гурвица Руслан Боделан. В этой связи, хочется отметить, что редакция «Одесского вестника» располагается в одном здании с ТРК «Круг» и мотивы «расширится» за счет оппозиционеров у Г.Кваснюка вполне могут иметь место.

Свое мнение высказал и нынешний городской голова Алексей Костусев. Он заявил, что совет действует в рамках Закона, и что раньше «одним безвозмездно давали коммунальную собственность, а другим разбивали крыши и уничтожали. Мы не такие варвары».

А. Костусев, без сомнения, вспомнил давний конфликт Эдуарда Гурвица с медиа-группой депутата областного совета Алексея Козаченко (телекомпании «Град», «Арт», радиостанции «Мое радио», «Новая волна») в ноябре 2009 года. Тогда команда мэра Э.Гурвица под предлогом срочного ремонта крыши дома, в котором находились студии каналов, разорвала договор аренды между компанией «Одесский радиотелецентр» и горисполкомом. К слову, впоследствии городские власти уличили хозяев оппозиционных медиа в нарушении условий аренды, а именно установили факты субаренды помещения. В результате конфликта оппозиционные каналы покинули здание, при этом оставаясь в эфире. Известно, что часть уставного капитала этих СМИ принадлежит нынешнему городскому голове Одессы А.Костусеву.

В том, что сегодняшнее решение - это мелочная месть нынешней власти по отношению к своим предшественникам, не сомневается исполняющая обязанности генерального директора ТК «КРУГ» Элина Чернявская: «Таким образом, Алексей Алексеевич (Костусев - ред.) делает себе медвежью услугу. Может быть, он хочет таким образом прославиться гонением на прессу? Ни у кого не вызывает сомнение, что это чисто политический вопрос. Ведь сейчас наш телеканал является информационной площадкой для всех политических сил, - и провластных, и оппозиционных. Городская прокуратура, вынося соответствующее решение, обошла все существующие нормы». Руководитель телеканала выразила уверенность, что на самом деле, проблем с Законом у телекомпании нет, и поэтому о переезде в другую студию даже не думает: «Ведь это просто рейдерский захват. Мы не думаем, что нас кто-то будет брать штурмом. Этому должны предшествовать некие судебные разбирательства. До суда мы надеемся на себя. Если же такое решение появится, все наши надежды мы возложим на Гаранта Конституции Януковича. Я думаю, он такого не допустит» - подытожила Эллина Чернявская.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Коррупционные скандалы в мире:

В США назвали имена чиновников и представителей еврейской общины, отмывавших деньги и торговавших ор

News image

Стали известны подробности ареста представителей еврейской общины в США по подозрению в причастности к деятельности преступной сети, занимавшейся отмыванием д...

Главный свидетель по делу губернатора Иллинойса Благоевича готов давать показания

News image

Один из ключевых участников скандала, разразившегося вокруг губернатора Иллинойса Рода Благоевича в связи с его попыткой продать кресло федерального сенатора,...

В Китае сотне чиновников грозит наказание за коррупцию

News image

В Китае с января по ноябрь 2009 года более 100 тысяч чиновников привлечены к ответственности за грубые дисциплинарные нарушения и коррупцию. Об этом сообщило ...

Викиликс расскажет о коррупции в США и других странах

News image

Новая публикация секретных документов Wikileaks будет посвящена коррупции в госорганах и секретных связях между правительствами разных стран, пишет Toronto Su...

В Китае продолжается грандиозная чистка партийных рядов и госаппарата

News image

В Китае продолжается крупнейшая за полвека чистка аппаратных и партийных рядов. Как сообщает агентство Reuters, сегодня в Пекине состоялся очередной суд над г...

Авторизация



История коррупции:

Усиление коррупции в X-XI вв

News image

Всякий, кто хоть немного знаком с историей XX века, знает, что социализм проиграл соревнование с капитализмом, причем, проиграл ...

Коррупция в эпоху распада Римской империи (V-VI в. н.э.

News image

Привели ли эти меры к улучшению ситуации? Судя по всему, привели, но ненадолго, до конца или до второй половины IV в. Так, М.Рос...

Коррупция в Карфагене

News image

Античность дает нам примеры и такой коррупции. Известно, что Карфаген в III в. до н.э

PATHWAY_MSG   ГлавнаяО борьбе с коррупциейОдесские власти расправились с оппозиционным телеканалом КРУГ